О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 213 «Об утверждении Правил классификации судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания»

Сообщение от admin 06.12.2017 0 Комментарии Проекты НПА,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 213 «Об утверждении Правил классификации судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6969, опубликованный 22 июня 2011 года в газете «Юридическая газета» № 87 (2077) следующие изменения и дополнения:
в Правилах классификации судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания, утвержденных указанным приказом:
часть вторую пункта 10 изложить в следующей редакции:
«При этом техническая документация на постройку, модернизацию и ремонт судна, осуществляемые иностранной судостроительной организацией, представляется по инициативе судовладельца.»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12. Изменения и дополнения, вносимые в ранее согласованную техническую документацию, подлежат согласованию с Регистром судоходства.»;
пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. При несоблюдении указанных пунктом 23 настоящих Правил условий проведения технического наблюдения работник Регистра судоходства в трехдневный срок, направляет в Регистр судоходства письменные обоснования отказа от проведения технического наблюдения.»;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
«32. Документы, необходимые при постановке на технический учет судна, построенного без наблюдения Регистра судоходства:
1) заявление собственника судна с указанием в нем названия судна, назначения судна, предполагаемого района плавания;
2) документ, подтверждающий право собственности на судно (оригинал и копия);
3) анализ соответствия судна требованиям Правил постройки судов внутреннего плавания, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 марта 2011 года № 127 «Об утверждении Правил постройки судов внутреннего плавания» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6871) и Правил постройки судов смешанного «река-море» плавания, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 14 марта 2011 года № 137 «Об утверждении Правил постройки судов смешанного «река-море» плавания» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6883) (далее – анализ соответствия судна).»;
дополнить пунктами 32-1, 32-2, 32-3, 32-4 и 32-5 следующего содержания:
«32-1. Постановка на классификационный учет Регистра судоходства судна, построенного без технического наблюдения Регистра судоходства, осуществляется по результатам первоначального освидетельствования в соответствии с пунктами 12-18 Правил освидетельствования судов в эксплуатации, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 21 апреля 2011 года № 216 «Об утверждении Правил освидетельствования судов в эксплуатации» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6991) (далее – Правила освидетельствования судов в эксплуатации).
32-2. При первоначальном освидетельствовании оценивается возможность присвоения судну класса Регистра судоходства, и в случае положительного результата Регистр судоходства ставит судно на классификационный учет, ему присваивается регистровый номер и выдается Классификационное свидетельство (только для государственной регистрации).
32-3. Для присвоения класса Регистру судоходства должен быть представлен анализ соответствия судна, предъявляемый к судам соответствующего типа и класса, а также имеющаяся и (или) разработанная дополнительно техническая документация согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
Анализ соответствия судна разрабатывается с учетом результатов дефектации элементов судна. При этом дефектация корпуса должна включать полистовую/поэлементную дефектацию наружной обшивки, конструктивного набора, палуб, платформ, переборок корпуса и конструктивных элементов надстроек и рубок, участвующих в обеспечении общей прочности.
Объем дефектации судовых технических средств, систем, судовых устройств и электрооборудования устанавливается по фактическому состоянию элементов судна.
32-4. При положительных результатах рассмотрения технической документации, указанной в пункте 32-3, Регистр судоходства осуществляет техническое наблюдение за выполнением работ при переоборудовании, дооборудовании, доснабжении судна, необходимых для присвоения класса. Объем освидетельствований, проверок и испытаний судна и его элементов, проводимых в процессе технического наблюдения установлен в Правилах технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 мая 2011 года № 276 «Об утверждении Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6993) (далее – Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий).
32-5. По результатам технического наблюдения судно предъявляется к внеочередному освидетельствованию с целью уточнения технического состояния и выполнение требований, установленных при первоначальном освидетельствовании.
При положительных результатах внеочередного освидетельствования судну присваивается класс и выдаются судовые документы, предусмотренные пунктом 135 Правил освидетельствования судов в эксплуатации.»;
пункт 49 изложить в следующей редакции:
«49. Владельцы судов, имеющих сниженные параметры по отношению к установленным требованиям, проводят дефектацию того или иного элемента судна у организации, имеющей Свидетельство о признании на соответствующий вид деятельности, выданное Регистром судоходства по форме согласно приложению 2 к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий.»;
пункт 55 изложить в следующей редакции:
«55. Судно, подлежащее разовому переходу через бассейны, существенно отличающиеся от района плавания, предусмотренного классом судна, подготавливается судовладельцем к такому переходу в соответствии с настоящими Правилами и Правилами освидетельствования судов в эксплуатации, под техническим наблюдением Регистра судоходства с оформлением им свидетельства на разовый перегон.»;
приложение 5 исключить.
2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан обеспечить:
государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;
размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;
в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан Ж. Қасымбек

Все файлы смотреть здесь

Оставить комментарий