О внесении изменений и дополнения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта»

Сообщение от admin 13.05.2020 0 Комментарии Проекты НПА,
ПРИКАЗЫВАЮ:
 
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 544 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11897, опубликован 17 августа 2015 года в информационно – правовой системе «Әділет») следующие изменения и дополнение:
 
Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденных указанным приказом:
 
пункт 2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
 
«2 Оперативный резерв – специальный самоходный и несамоходный подвижной состав, участвующий в ликвидации последствий схода с рельсов подвижного состава, аварий, тушения пожаров на объектах и составе, а также предотвращение возникновения сбоев в движении поездов в период сложных метеорологических условиях;
 
пункт 7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
 
         Владельцы железнодорожного подвижного состава и работники железнодорожного транспорта, непосредственно его обслуживающие, обеспечивают исправное техническое состояние, техническое обслуживание, ремонт и соблюдение установленных сроков службы железнодорожного подвижного состава.
 
         Эксплуатация железнодорожного подвижного состава с истекшим сроком службы, а также исключенный (списанный) на своих осях, на магистральную железнодорожную сеть не допускается, за исключением специального самоходного и несамоходного подвижного состава находящегося в оперативном резерве. в том числе достигших назначенного срока службы, но на которые имеется гарантийные сроки после последнего планового ремонта (деповской, капитальный).
 
Перечень специального самоходного и несамоходного подвижного состава находящегося в оперативном резерве: 
 
— Кран на железнодорожном ходу (КЖ, КДЭ, ЭДК, ДЖ, КЖДЭ);
 
— Поезд снегоуборочный (ПСС-1);
 
— Снегоуборочная машина (СМ-2, СМ-7Н, СМ-5);
 
— Снегоочиститель (СДПМ, СДП, Таран, ЭСО-3, ФРЭС-2);
 
— Струг снегоочиститель (СС-1, СС-3);
 
— Специальный вагон-гараж для размещения и доставки техники восстановительных и пожарных поездов (ВГ);
 
— Специальная пожарная цистерна (ЦС);
 
— Специальная платформа для размещения и доставки техники восстановительных поездов;
 
— Специальный крытый вагон для размещения и доставки оборудования восстановительных поездов;
 
— Специальный вагон для сопровождения и доставки оперативно-ремонтного персонала национального оператора инфраструктуры (МКС,ВТ);
 
— специально-технический вагон (ВНС).
 
2.        Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательном порядке обеспечить:
 
1)        государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
 
2)        размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан;
 
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
 
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
Должность ФИО
Приложение (скачать)

Оставить комментарий